Автоматизация магазинов, гостиниц, кафе, ресторанов, развлекательных центров. Оптовая продажа оборудования для автоматизации торговли



Restoran-Online

Система Автоматизации общественного питания



Общее описание системы

    Основным назначением системы автоматизации подразделений общественного питания является автоматизация бизнес - процессов управленческого учета и производственной деятельности в подразделениях, предоставляющих услуги общественного питания. Система должна предусматривать партийный количественно-суммовой учет, с возможностью использования различных методов списания (FIFO, LIFO), интеграцию в бухгалтерскую подсистему (1С Бухгалтерия) и по желанию заказчика обеспечивать возможность передачи данных о расчетах с гостями за предоставляемые услуги в систему "Отель-2.3".


Учет товарооборота:

    Приход, расход, возврат, перемещение, списание, производство, планирование производства, резервирование продуктов.

  • Ввод соответствующих данных из первичных документов и их экспорт в бухгалтерскую подсистему 1С Бухгалтерия.
  • Списание продуктов с использованием различных методов (FIFO, LIFO).
  • Ведение справочника поставщиков, продуктов, полуфабрикатов, блюд.
  • Формирование и учет заказов с производств.
  • Снятие остатков, инвентаризация продуктов, формирование соответствующей отчетности.
  • Формирование форм первичной учетной документации.
  • Возможность формирования дополнительной плоскости учета (объединение производств, мест хранения и реализации-списания товара и т.д.) для взаимодействия с бухгалтерской подсистемой 1С Бухгалтерия.


    Производство:

  • Ведение справочников, меню (прайс листов).
  • Отпуск и реализация продукции.
  • Формирование заборных листов и требований.
  • Технологические карты.
  • Акты проработки.
  • Калькуляционные карты.

    Использование ресурсов:

  • Планирование использования и резервирование ресурсов.
  • Ведение системы ценообразования.
  • Учет предоставляемых ресурсов (услуг).
  • Обслуживание посетителей.
  • Использование гибкой системы тарифов.
  • Использование единого учетного пространства.
  • Возможность работы с корпоративными клиентами.
  • Ведение гостевых счетов.
  • Генерация заданий на производство.
  • Расчеты с гостями.
  • Использование различных форм расчета.
  • Ведение индивидуальных и групповых балансов.
  • Контроль оплаты услуг.

    Распределение функциональных и должностных обязанностей:

    КЛАДОВЩИК

  • Оформление прихода товара на склад, перемещение товара на производства и другие места хранения, списание товара, возврат товара поставщику, инвентаризация склада (пересдача смены при сменной работе кладовщиков и т.д.).
  • Ввод новых контрагентов (поставщиков) в Систему.
  • Возможность указания срока годности конкретного товара при оформлении его прихода.
  • Получение отчетов по движению товара по предприятию за период.
  • Получения отчетов по остатку и срокам годности товара
  • Возможность перемещения товара с указанием конкретной партии.
  • Возможность работы в реальном режиме времени, либо с фиксированным временем проведения документов (в зависимости от типа документа) с суточным формированием необходимых отчетов (например - Товарного отчета, Оборотной ведомости).

    ТЕХНОЛОГ (БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР)

  • Возможность формирования технологических карт на необходимое количество порций (1,100,…), с основными параметрами ингредиентов БРУТТО - %отхода-НЕТТО-%выхода-ВЫХОД и описанием процесса приготовления;
  • Расчет калькуляционных карт на основе технологических по установленному методу списания (FIFO, LIFO, …).
  • Калькуляционные карты, на основании которых производилось списание продуктов, сохраняются в архиве калькуляционных карт.
  • Расчет Калькулятором предполагаемую себестоимость банкета (завтрака, обеда, ужина, шведского стола и т.д.), объем и количество закупаемых или перемещаемых ингредиентов.
  • Формирование требования с Производства на Склад и внутреннего перемещения со Склада на Производство, на основании Предварительного расчета (Заказ-Наряд) на Производство, с возможностью округления неделимой единицы измерения (требуется 188 грамм по расчету, а на складе банки по 230 грамм, округление до 230 грамм) исходя из единицы измерения партии перемещаемого товара.

    БУХГАЛТЕР ПРОИЗВОДСТВА

  • Формирует цены продажи на точках расчета,
  • Создание плана изменения цены продажи относительно времени суток или дня недели, используемых как по отдельности, так и совместно.
  • Передает данные (меню и т.д.) на кассы/POS Терминалы;
  • Принимает данные ("отчеты по продажам") с касс/POS Терминалов;
  • Вводит (при необходимости) отчеты о продаже с других торговых точек (на которых не установлены терминалы продаж - к примеру, выездная торговля).
  • Осуществляет списание товаров по документам автоматически формируемых на основании принятых "отчетов по продажам".
  • Осуществляет списание товаров по документам сформированных вручную на основании "актов списания".
  • Проведение плановых инвентаризаций по торговым агентам и складам (формирование "сличительной ведомости").
  • Контролирует формирование первичных документов (Приходы, Внутренние перемещения, Списания, Возвраты, Инвентаризации и т.д.) в Системе.
  • Ведет расчеты с Поставщиками (Контрагентами)
  • Формирование и анализ сводных отчетов по работе предприятия за период (Сводный марочный отчет, Оборотная ведомость…)
  • Экспортирует закрытые периоды в бухгалтерскую подсистему 1С Бухгалтерия.

    РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ

  • Планирование закупок товара;
  • Резервирование товара;
  • Установка минимальных и максимальных норм запаса товара;
  • Анализ закупочных цен за период по поставщикам;
  • Получение отчетов по работе официантов/барменов (индивидуальная и коллективная выручка, кол-во отработанных заказов/счетов)
  • Получение отчетов по продажам (по товару, по группе товаров, по времени продажи, по дням недели, по отделам и т.д.)

    КАССИР

  • Открытие и Закрытие кассовых смен (с формированием соответствующей отчетности Х-Отчет, Z-Отчет, Контрольные счетчики, Денежная инкассация, Контрольная лента)



    БАРМЕН, ОФИЦИАНТ

  • Создание счета клиента
  • Возможность формирования Заказов (МАРОК) на Производства (автоматическое определение системой Производства каждого товара/блюда, с возможностью группировки), и указанием времени, даты, а также ФИО и код работника.
  • Печать счета (с невозможностью дальнейшего изменения).

    Служба АСУ:

  • Системное администрирование.
  • Настройка справочных таблиц.
  • Настройка системных параметров.
  • Создание и настройка объектов учета предприятия в Системе (склады, торговые агенты, агенты списания).
  • Настройка интерфейсов.
  • Настройка печатных форм.
  • Разграничение прав доступа к функциям Системы.

    Требования к техническому обеспечению:

  • Оборудование Подсистемы Автоматизации Общественного Питания на рабочих местах офисной части должно иметь конфигурацию не ниже: ПК
  • Celeron 800, RAM 128Mb, HDD 10Gb, OS Windows 2000 Prof., клавиатура, мышь+ постоянное подключение по ЛВС.
  • Оборудование Подсистемы Автоматизации Общественного Питания на точках продаж состоит из специализированных POS-терминалов, подключенных постоянно по ЛВС.
  • Рекомендуемое серверное оборудование: ПК не ниже P-4, оперативная память не менее 1Gb, свободное пространство на HDD не менее 40Gb*2, RAID, OS - win2000 Svr., SQL Svr 2000, клавиатура, мышь.

    Объекты в Санкт-Петербурге, где внедрен программный комплекс "Restoran-Online":

  • Ресторан Oxford
  • Ресторан "Золотое Яблоко"
  • Лобби Бар
  • Буржуа
  • Ресторан "Выборгский"
  • Лобби бар Выборгский
  • Бар 24ч Выборгский
  • Ресторан Элефант
  • Лобби Бар Балтиец
  • Диско бар
  • Лаунж Рум
  • Кафе Буревестника
  • Ресторан-Пивоварня Munhell
  • Ресторан Сайхо
  • Апарт-отель Кронверк



  • Программы:
    Каталог: